Часть I. Космическая эволюция

Комментарии на семь станц и на их термины в порядке их нумерации в станцах и стихах

Станца VII

1. Познай начало жизни чувствующей и вне формы (а).  Вначале, божественный[1] (b),  единый от матери-духа[2] затем, духовный[3] (с); [4] три от одного (d),  четыре от одного (е)  и пять (f),  из которых три, пять и семь (g)  Эти суть троичные и четверичные в нисходящем порядке; первого владыки[5] рожденные разумом сыны, блистающие семь[6]. Они и есть ты, я, он, о, лану; они блюдут тебя и твою Матерь-Бхуми.[7]

а)  Иерархия Творящих Сил разделяется эзотерически на Семь (четыре и три), заключающихся в Двенадцати великих Степенях, символизированных двенадцатью знаками Зодиака. Семь из проявленной скалы связаны, кроме того, с Семью Планетами. Все они подразделены на бесчисленные Группы божественных, духовных и полу-духовных и эфирных Существ.

Намек на Главные Иерархии среди этих групп дан в великой Четверице, или экзотерически в четырех телах и трех способностях Брамы и Панчасья, пяти Брам, или пяти Дхиани-Будд в буддийской системе.

Высочайшая Группа состоит из Божественных Пламен, называемых «Огненными Львами» и «Львами Жизни», эзотеризм которых надежно скрыт в знаке Льва Зодиака. Это nucleole  Высшего Божественного Мира. Они есть Огненные Дыхания, Неимеющие Формы, и в одном аспекте они тождественны с Верхней Триадою Сефиротов, помещаемой каббалистами в Мире Прообразов.

Та же Иерархия с теми же числами встречается в японской системе, в «Началах», преподаваемых Шинто и буддийскими сектами. В этой системе Антропогенезис предшествует Космогенезису, ибо Божественное погружается в человеческое и создает – на полпути своего нисхождения в материю – видимую Вселенную. «Легендарные личности», благоговейно замечает Омойе – «должны быть поняты, как стереотипное воплощение высшей (тайной) доктрины и ее высших истин». Изложение этой древней системы, во всей ее полноте, займет слишком много места, но сказать несколько слов о ней будет уместно. Последующее является кратким конспектом этого Антропо-Космогенезиса и показывает насколько наиболее разъединенные народности вторят одно и тоже архаическое учение.

Когда все было еще Хаосом (Кон-тон) Три духовных Существа появились на арене будущего творения: 1) «Аме но ани нака нуши но Ками», «Божественный Монарх Центрального Неба»; 2) «Така ми оносуби но Ками», Высочайший, Верховный Божественный Отпрыск Неба и Земли; и 3) «Каму ми мусуби но Ками», просто «Отпрыск Богов».

Все они не имели ни формы, ни субстанции – наша Арупа-Триада – ибо ни небесная, ни земная субстанция еще не дифференцировалась, «также и сущность вещей еще не оформилась».

b)  В Зохаре  – который в настоящем своем виде собран и переиздан Моисеем де Леоне, при помощи сирийских и халдейских христианских гностиков в XIII столетии, и исправленный и пересмотренный еще позднее многими христианскими руками, является лишь немного менее экзотерическим, нежели сама Библия  – этот «Божественный (Проводник)» более не является уже тем, чем он был в Книге Чисел  халдеев. Правда, что Эйн-Соф, Абсолютное Бесконечное Ничто, также пользуется формою Единого, проявленного «Божественного Человека» (Перво-Причина), как своей колесницей (Меркаба по еврейски; Вахана по санскритски) или Проводником, чтобы спуститься и проявиться в феноменальном мире. Но каббалисты не объясняют, как может Абсолют пользоваться чем бы то ни было или выявлять какой-либо атрибут, раз он, как Абсолют, лишен атрибутов; также они не объясняют, что на самом деле, именно, Перво-Причина (Логос Платона), изначальная и вечная Идея и проявляется через Адама Кадмона, Второго Логоса, так сказать. В Книге Чисел  поясняется, что Эйн (Эн или Айор) есть единый самосущий, тогда как его «Глубина», Битос гностиков, называемый Пропатором, является лишь периодическим. Последний есть Брама, дифференцированный от Брамана или Парабрамана. Именно – Глубина, Источник Света или Пропатор и есть Непроявленный Логос или же абстрактная Идея, а не Эйн-Соф, Лучи которого пользуются Адамом Кадмоном – «муже-женственным» – или Проявленным Логосом, объективной Вселенной, как Колесницей для проявления. Но в Зохаре мы читаем следующую непоследовательность: «Senior occultatus est, et absconditus; Microprosopus manifestus est, et non manifestus .».[8]


[1] Проводник.
[2] Атман.
[3] Атма-Буддхи, Дух-Душа. Это относится к космическим принципам.
[4] Также.
[5] Авалокитешвара.
[6] Строители. Семь Творящих Риши, связанные теперь с созвездием Большой Медведицы.
[7] Земля.
[8] Rosenroth – «Liber Mysterii»,  IV – 1.

   1 из 10    След. стр. →

Среди многочисленных обрядов и ритуалов любовной магии приворот занимает первое место. Многие люди сомневаются в нравственном оправдании такого ритуала, как приворот, другие боятся «греховности» этого ритуала. В магии не существует такого понятия как грех, грех – удел религии. Что же касается вопроса о нравственности приворота, то тут каждый должен исходить из сложившейся ситуации и прислушиваться к своей совести.

подробнее>>>

Желание приворожить самостоятельно вполне понятно и объяснимо. Вот только осуществить такое желание весьма затруднительно. Попробуйте вырезать себе самостоятельно хотя бы аппендикулярный отросток? Думаю, что без солидной медицинской подготовки у вас это вряд ли получится.

подробнее>>>

В современной трактовке магия золота объединяет ритуалы, которые, в конечном счёте, направлены на успешность человека и на его материальный достаток. К таковым относятся код на удачу и приворот на деньги.

подробнее>>>

Черный приворот объединяет большую группу любовных ритуалов, осуществляемых при помощи черного колдовства и Каббалы, а также – связанных с кладбищем. Сюда же входит Черное Венчание и его модификация – «Свадьба с Дьяволом».

подробнее>>>

Наказания за наведение порчи не предусмотрено ни в одном Уголовном Кодексе ни одной страны мира. Поэтому желающих навести порчу с каждым годом становится всё больше и больше.

подробнее>>>

 

magaldemidov@ya.ru
(495) 222-37-95